Microsoft visual c++: для чего нужен, где скачать и как установить

Приложения универсальной платформы Windows

универсальная платформа Windows (UWP) — это современный Windows API. приложения UWP выполняются на любом устройстве Windows 10 или Windows 11. Они используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. дополнительные сведения об универсальном контроллере платформы windows см. Windows встатье что такое приложение универсальная платформа Windows (uwp)?

исходная поддержка c++ для UWP состояла из (1) c++/cx, диалекта c++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются, но не рекомендуются для новой разработки. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.

Библиотеки C++ в Visual Studio

В следующих разделах приведены сведения о различных библиотеках C и C++, включенных в Visual Studio.

Справочник по библиотеке времени выполнения C
Включает альтернативы с улучшенной безопасностью для функций, которые, как известно, могут представлять угрозу безопасности.

Стандартная библиотека C++
Стандартная библиотека C++.

Библиотека шаблонных классов (ATL)
Поддержка компонентов и приложений COM.

Библиотеки Microsoft Foundation Class (MFC)
Поддержка создания классических приложений с традиционными пользовательскими интерфейсами или интерфейсами в стиле Office.

Библиотека параллельных шаблонов
Асинхронные и параллельные алгоритмы, выполняемые в ЦП.

C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism)
Массово-параллельные алгоритмы, выполняемые в GPU.

Библиотека шаблонов среды выполнения Windows (WRL)
Приложения и компоненты универсальной платформы Windows (UWP).

Программирование .NET с использованием C++/CLI
Программирование для общеязыковой среды выполнения (CLR).

Redistributable files and licensing

When you deploy an application, you must also deploy the files that are required to support it. If any of these files are provided by Microsoft, check whether you’re permitted to redistribute them. You’ll find a link to the Visual Studio license terms in the IDE. Use the License terms link in the About Microsoft Visual Studio dialog box. Or, download the relevant EULAs and licenses from the Visual Studio License Directory.

To view the «REDIST list» that’s referenced in the «Distributable Code» section of the Visual Studio 2022 Microsoft Software License Terms, see

To view the «REDIST list» that’s referenced in the «Distributable Code» section of the Visual Studio 2019 Microsoft Software License Terms, see

To view the «REDIST list» that’s referenced in the «Distributable Code» section of the Visual Studio 2017 Microsoft Software License Terms, see .

To view the «REDIST list» that’s referenced in the «Distributable Code» section of the Visual Studio 2015 Microsoft Software License Terms, see .

For more information about redistributable files, see Determining which DLLs to redistribute and Deployment examples.

Visual Studio 2015, 2017, 2019 ve 2022

bu tabloda, Visual Studio 2015, 2017, 2019 ve 2022 için desteklenen en son ingilizce (en-US) Microsoft Visual C++ yeniden dağıtılabilir paketler listelenmektedir. En son desteklenen sürümde en son uygulanan C++ özellikleri, güvenlik, güvenilirlik ve performans iyileştirmeleri bulunur. Ayrıca, en son C++ standart dil ve kitaplık standartları uyumluluk güncelleştirmelerini içerir. bu sürümü, Visual Studio 2015, 2017, 2019 veya 2022 kullanılarak oluşturulan tüm uygulamalar için yüklemenizi öneririz.

Mimari Bağlantı Notlar
ARM64 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.arm64.exe En son desteklenen ARM64 sürümü için sabit mürekkep
X86 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe Desteklenen en son x86 sürümü için sabit mürekkep
x64 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Desteklenen en son x64 sürümü için sabit mürekkep. X64 yeniden dağıtılabilir paketi hem ARM64 hem de x64 ikili dosyalarını içerir. Bu paket, bir ARM64 cihazına x64 Redistributable yüklendiğinde gerekli Visual C++ ARM64 ikililerini yüklemeyi kolaylaştırır.

My.VisualStudio.comadresinden uzun süreli bakım sürümü kanalları (ltsc) sürümleri de dahil olmak üzere diğer dilleri ve sürümleri indirin.

Not

Bu makalede bahsedilen indirmelerden bazıları şu anda My.VisualStudio.com’ de sunulmaktadır. indirme bağlantılarına erişebilmek için Visual Studio abonelik hesabı kullanarak oturum açın. kimlik bilgileriniz istenirse, mevcut Visual Studio abonelik hesabınızı kullanın. Ya da, hesap olmayan bağlantıyı seçerek ücretsiz bir hesap oluşturun mi? Bir tane oluşturun!.

Notlar

  • Visual Studio sürümleri, Visual Studio 2015 aynı yeniden dağıtılabilir dosyaları paylaştığından. örneğin, 2015, 2017, 2019 veya 2022 araç takımları Visual Studio tarafından oluşturulan uygulamalar en son Microsoft Visual C++ yeniden dağıtılabilir. ancak, makinede yüklü Microsoft Visual C++ yeniden dağıtılabilir sürümü, uygulamanızı oluşturmak için kullanılan Visual C++ araç takımının sürümünden aynı veya daha yüksek olmalıdır. Hangi yeniden dağıtılabilir sürümünün yükleneceği hakkında daha fazla bilgi için bkz. hangi dll ‘Lerin yeniden dağıtılacağını belirleme.

  • Windows xp desteği: Microsoft, 8 nisan 2014 tarihinde Windows XP desteğini sonlandırdı. Visual Studio için Visual C++ Yeniden Dağıtılabilir 2015-2022 güncel sürümleri yalnızca Vista, 7, 8,1, 10 ve 11 Windows destekler. Windows XP ‘de Visual Studio 2019 sürüm 16,7 ‘ de ( 14,27ile başlayan dosya sürümleri) gönderilen Visual C++ Yeniden Dağıtılabilir son sürümü. yeniden dağıtılabilir, my.visualstudio.com indirmeleri bölümünde Visual Studio için Visual C++ Yeniden Dağıtılabilir 2019-sürüm 16,7olarak sunulmaktadır. Bu sürümü bulmak için arama kutusunu kullanın. Dosyaları indirmek için, ihtiyacınız olan platformu ve dili seçin ve ardından İndir düğmesini seçin.

Связанные статьи

Заголовок Описание
C++ в Visual Studio Родительский раздел для Visual C++ содержимого для разработчиков.
Разработка для .NET на C++/CLI Создание оболочек для собственных библиотек C++, обеспечивающих взаимодействие с приложениями и компонентами .NET.
Расширения компонентов для .NET и UWP Справочник по элементам синтаксиса, совместно используемым C++/CX и C++/CLI.
Универсальные приложения Windows (C++) создание приложений UWP с помощью C++/cx или библиотеки шаблонов среда выполнения Windows (WRL).
Атрибуты C++ для модели COM и .NET нестандартные атрибуты для программирования только Windows с использованием .net или COM.

Visual Studio

Microsoft Visual Studio — набор специализированных утилит и инструментов, предназначенных для разработчиков приложений.

Содержит в себе большинство необходимого инструментария разработчика для выпуска полноценных программ, в том числе и с графическим UI. С помощью Visual Studio можно создавать приложения для всех популярных платформ, как десктопных так и мобильных: iOS, iPadOS, macOS и еще ряда других.

Обзор Microsoft Visual C++

Обязательный комплект библиотек, который должен присутствовать на каждом компьютере. С его помощью можно «обучить» систему распознавать код, написанный в среде разработки Майкрософт Визуал С++. Эта платформа используется в большинстве современных игр, поэтому после инсталляции компонентов вы исключите многие системные ошибки при попытке открыть приложения.

Пакет Визуал С++ является официальным продуктом от Майкрософт, это гарантирует корректную работу со всеми современными версиями операционок.

Отметим, что выпуски библиотек не являются взаимозаменяемыми – самые «свежие» версии по дате не всегда включают все файлы, присутствующие в более ранних релизах. Правильным решением будет установка всех предлагаемых компонентов.

Особенности

Набор необходимых компонентов для корректной работы приложений. Скачать библиотеки Microsoft Visual C++ рекомендуется в случае, если на компьютере не запускаются современные игры и возникают ошибки  «Запуск программы невозможен, так как на локальном компьютере отсутствует нужный файл msvcp140.dll» или «Microsoft Visual C++ Runtime LibraryRuntime Error!».

В этом разделе

Пошаговое руководство. Создание стандартной программы на языке C++ создайте Windows консольное приложение.
Пошаговое руководство. Создание классических приложений Windows (C++) создание собственного Windows классического приложения.
Мастер классических приложений Windows используйте мастер для создания новых Windows проектов.
Библиотека шаблонных классов (ATL) Использование библиотеки ATL для создания COM-компонентов в C++.
Microsoft Foundation Classes (MFC) использование MFC для создания больших или мелких Windows приложений с помощью диалоговых окон и элементов управления
Общие классы ATL и MFC Используйте такие классы, как CString, которые являются общими в ATL и MFC.
Доступ к данным OLE DB и ODBC
Текст и строки Различные типы строк в Windows.
Ресурсы для создания игры с помощью DirectX
Работа с файлами ресурсов Добавление изображений, значков, таблиц строк и других ресурсов в классическое приложение.
Ресурсы для создания игры с использованием DirectX (C++) Ссылки на материалы по созданию игр на C++.
как использовать Windows SDK в Windows приложении для настольных компьютеров содержит шаги по настройке проекта для построения с помощью Windows SDK.
Развертывание классических приложений Развертывание собственных приложений на Windows.

Способ 1: с официального сайта Microsoft

Самый безопасный и эффективный способ установки библиотеки компонентов для Windows – это скачивание с официального сайта компании. Здесь размещены актуальные версии пакета Microsoft Visual C++, а также различные версии программного обеспечения.

На сайте Майкрософт доступны для бесплатного скачивания следующие варианты:

  • Visual Studio 2015, 2017 и 2019 – универсальный установочный файл, после запуска которого будет инсталлирован весь набор необходимых компонентов. В ней предусмотрена базовая версия Universal C Runtime – среда выполнения Windows. С помощью нее на более поздних версиях ОС может выполняться запуск старого софта или программ;
  • Visual Studio 2013 (VC++ 12.0) – в комплект пакета входит многобайтовая библиотека MFC, в которой содержится набор компонентов для работы с графическими интерфейсами операционной системы от Microsoft;
  • Visual Studio 2012 (VC++ 11.0).

Также на сайте компании можно найти пакеты обновлений SP1 для Visual Studio 2010 (VC++ 10.0) и SP1 для Visual Studio 2008 (VC++ 9.0).

Следует отметить, что для 64-разрядных систем для корректной работы приложений и игр требуется обе версии пакета: 32 и 64-bit. Это обусловлено тем, что некоторым программам для запуска нужна библиотека для 32-bit (86-bit).

Для загрузки пакета компонентов Visual C++, достаточно перейти на официальную страницу компании и в отобразившемся списке выбрать нужный вариант. Но следует учесть несколько нюансов:

2. Чтобы установить компоненты пакета Visual C++ 2013, нажмите на ссылку «распространяемые пакеты». Откроется новое окно со списком ссылок на библиотеки на определенных языках. Также возможно скачать библиотеку Microsoft Foundation Class для надстройки Visual.

3. Для загрузки некоторых компонентов потребуется войти на сайт под своей учетной записью. Это касается таких Visual Studio 2012 и пакетов обновлений для 2008 и 2010 версий библиотек.

Чтобы загрузить обновление системы безопасности NFC для пакета Visual 2008 и Visual 2010, перейдите по соответствующим ссылкам. Более поздняя версия библиотеки (2013) доступна на этой странице.

После того как все необходимые компоненты скачаны, запустите установочный файл, затем следуйте согласно инструкции пошагового мастера.

Собственные клиентские приложения для настольных систем

Собственное клиентское приложение для настольных систем — это оконное приложение c или C++, которое использует исходные интерфейсы API Windows c или COM для доступа к операционной системе. Эти интерфейсы API написаны в основном на языке C. Существует несколько способов создания собственного классического приложения: вы можете программировать напрямую с помощью API-интерфейсов Win32, используя цикл сообщений в стиле C, который обрабатывает события операционной системы. Или можно программировать с помощью Microsoft Foundation Classes (MFC), объектно-ориентированной библиотеки C++, которая заключает в оболочку Win32. ни один из подходов не считается «современным» по сравнению с универсальная платформа Windows (UWP), но оба они все еще полностью поддерживаются и миллионы строк кода работают в мире уже сегодня. приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с Windows сообщениями внутри функции Windows процедуры. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. в Visual Studio IDE термины x86 и Win32 являются синонимами.

чтобы приступить к работе с традиционным программированием Windows C++, см. статью Начало работы с Win32 и C++. Когда вы получите представление об использовании Win32, будет проще изучить классическое приложение MFC. Пример традиционного классического приложения C++, использующего сложную графику, см. в разделе Hilo: Разработка приложений c++ для Windows.

C++ или .NET?

Как правило, программирование .NET в C# менее сложное, менее подверженное ошибкам и имеет более современный объектно-ориентированный API, чем Win32 или MFC. В большинстве случаев его производительность больше, чем достаточно. .net использует Windows Presentation Foundation (WPF) для расширенной графики, и вы можете использовать как Win32, так и современный среда выполнения Windows API. В качестве общего правила рекомендуется использовать C++ для классических приложений, когда требуется:

  • точный контроль использования памяти
  • важнейшим приоритетом экономичность при потреблении энергии
  • Использование GPU для общих вычислений
  • доступ к DirectX
  • интенсивное использование стандартных библиотек C++

Также можно сочетать мощь и эффективность C++ с программированием на .NET. Вы можете создать пользовательский интерфейс на C# и использовать C++/CLI, чтобы позволить приложению использовать собственные библиотеки C++. Дополнительные сведения см. в разделе программирование .NET с помощью C++/CLI.

Microsoft решила исправить неразбериху вокруг Visual C++ Redistributable

Программам, разработанным с помощью Visual Studio, обычно требуется для запуска определенная версия Microsoft Visual C++ Redistributable. Данное условие приводит к установке на ПК Windows 10, Windows 8.1 и Windows 7 большого количеств различных версий распространяемых пакетов Visual C++.

В результате на большинстве устройств Windows можно наблюдать ситуацию, когда в системе развернуты пакеты Microsoft Visual C++ Redistributable, установка которых была инициирована программным обеспечением, обновлениями, например патчами безопасности или вручную системным администратором.

Пакеты Redistributable сохраняются в общедоступных системных директориях, поэтому любая программа может получить к ним доступ при необходимости.

Microsoft приводит следующий пример на странице поддержки «Последние поддерживаемые версии Visual C++ для скачивания»:

Это основное отличие от предыдущих версий Visual C++, поскольку у них есть собственные файлы выполнения, которые не используются совместно с другими версиями.

На странице поддержки Microsoft Docs приводится дополнительная информация:

Ранние версии распространяемых пакетов для Visual Studio по-прежнему нужно будет скачивать и устанавливать отдельно, или они будут развертываться в процессе установки ПО. Сторонний установщик Visual C++ All in One Installer помогает установить все необходимые распространяемые пакеты в системы Windows.

Универсальная CRT – шаг в верном направлении. Хотя она не решает проблему со старыми распространяемыми пакетами C++, она значительно упрощает работу с пакетами Visual C++ 2015 Redistributable и выше.

Сколько распространяемых пакетов Visual C++ установлено в вашей системе?

Related articles

Redistributing By Using Merge Modules
Describes how to use Visual C++ redistributable merge modules to install the Visual C++ runtime libraries as shared DLLs in the folder.

Redistributing Visual C++ ActiveX Controls
Describes how to redistribute an application that uses ActiveX Controls.

Redistributing the MFC Library
Describes how to redistribute an application that uses MFC.

Redistributing an ATL application
Describes how to redistribute an application that uses ATL. Starting in Visual Studio 2012, no redistributable library for ATL is required.

Deployment Examples
Links to examples that demonstrate how to deploy Visual C++ applications.

Приложения универсальной платформы Windows

универсальная платформа Windows (UWP) — это современный Windows API. приложения UWP выполняются на любом устройстве Windows 10 или Windows 11. Они используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание. дополнительные сведения об универсальном контроллере платформы windows см. Windows встатье что такое приложение универсальная платформа Windows (uwp)?

исходная поддержка c++ для UWP состояла из (1) c++/cx, диалекта c++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются, но не рекомендуются для новой разработки. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.

Терминология

  • приложение Win32 — это Windows классическое приложение на языке C++, которое может использовать Windows собственные api -интерфейсы C и (или ) api COM и api библиотеки стандартных библиотек, а также сторонние библиотеки. приложение Win32, выполняемое в окне, требует, чтобы разработчик работал явно с Windows сообщениями внутри функции Windows процедуры. Несмотря на имя, приложение Win32 можно скомпилировать 32 как 64-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) двоичный файл. в Visual Studio IDE термины x86 и Win32 являются синонимами.

  • Модель COM — это спецификация, которая позволяет программам, написанным на разных языках, взаимодействовать друг с другом. многие компоненты Windows реализуются как com-объекты и следуют стандартным правилам COM для создания объектов, обнаружения интерфейсов и уничтожения объектов. Использование объектов COM из классических приложений C++ относительно просто, но написание собственного COM-объекта является более сложным. Библиотека активных шаблонов (ATL) предоставляет макросы и вспомогательные функции, УПРОЩАЮЩИЕ разработку com.

  • приложение MFC — это Windows классическое приложение, которое использует Microsoft Foundation Classes для создания пользовательского интерфейса. Приложение MFC также может использовать компоненты COM, а также API CRT и библиотеки стандартных библиотек. MFC предоставляет объектно-ориентированную оболочку с тонким C++ для циклов оконных сообщений и Windows api. MFC является выбором по умолчанию для приложений (особенно приложений корпоративного типа), которые имеют множество элементов управления пользовательского интерфейса или пользовательских элементов управления. MFC предоставляет удобные вспомогательные классы для управления окнами, сериализации, обработки текста, печати и современных элементов пользовательского интерфейса, таких как лента. Для эффективной работы с MFC вы должны быть знакомы с Win32.

  • Приложение или компонент C++/CLI использует расширения для синтаксиса C++ (как это разрешено стандартом C++), чтобы обеспечить взаимодействие между .NET и машинным кодом C + +. приложение C++/cli может содержать части, работающие в собственном коде, и части, которые выполняются в платформа .NET Framework с доступом к библиотеке базовых классов .net. C++/CLI является предпочтительным вариантом при наличии машинного кода C++, который должен работать с кодом, написанным на C# или Visual Basic. Он предназначен для использования в библиотеках DLL .NET, а не в коде пользовательского интерфейса. Дополнительные сведения см. в статье Программирование .NET с использованием C++/CLI (Visual C++).

любое классическое приложение в C++ может использовать среду выполнения C (CRT), классы и функции стандартной библиотеки, COM-объекты и открытые функции Windows, которые вместе называются Windows API. общие сведения о Windows классических приложениях на c++ см. в разделе Начало работы с Win32 и C++.

Installation

Download and install any Visual C++ redistributable runtime library package that is easy. It’s like downloading the setup from below given the direct download links and then running the installer. Every installation step is self-explanatory. You can have multiple redistributable runtime packages installed on your computer.

  • Select your architecture and download the Microsoft Visual C++ Redistributable from the links below.
  • Then open its Installer. The window will open and ask you to accept the terms and then click on the Install button.
  • It will take 4-5 seconds to install into your System.
  • After installation completes, a window will appear that tells you that you have successfully installed the Microsoft Visual C++ Redistributable on your System.

Silent Installation

You can also install Visual C++ redistributable in silent mode. The installer comes with a /q switch that can be used to run the VC++ installer in silent mode.

There are two ways to run the installer with /q switch. One is to create a shortcut of the downloaded setup file and append /q /norestart at the end of the target field in shortcut properties.VC Redistributable silent install shortcut

The second way is to run the installer from the command-line. Here is an example of how I ran the installer in quiet mode:

Системные требования для установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2015

Для каждой версии Microsoft Visual C++ Redistributable Package будут свои системные требования, но так как самой актуальной на данный момент является 2015 версия и у нее естественно самые высокие системные требования, поэтому именно их мы и рассмотрим, но предыдущие версии я также затрону.

  • Windows 10;
  • Windows 7 Service Pack 1;
  • Windows 8;
  • Windows 8.1;
  • Windows Server 2003 Service Pack 2;
  • Windows Server 2008 R2 SP1;
  • Windows Server 2008 Service Pack 2;
  • Windows Server 2012;
  • Windows Vista Service Pack 2;
  • Windows XP Service Pack 3.

Если у Вас Windows 7 то, начиная с Microsoft Visual C++ Redistributable Package 2012, требуется наличие установленного Service Pack 1, т.е. распространяемые пакеты 2012, 2013, и 2015 можно установить только на Windows 7 Service Pack 1.

Требования к оборудованию:

  • Процессор с тактовой частотой 1,6 ГГц или больше (в версиях, которые ниже 2015 достаточно 900 MГц);
  • Объем оперативной памяти 1 ГБ (в версиях, которые ниже 2015 всего 512 мегабайт);
  • 50 МБ доступного пространства на жестком диске (во всех версиях);
  • Жесткий диск с частотой вращения 5 400 об/мин (во всех версиях).

Размещение распространяемых файлов

Для развертывания распространяемых файлов можно использовать распространяемые пакеты, установленные Visual Studio. в версиях Visual Studio с 2017 эти файлы называются , и . в Visual Studio 2015, 2017, 2019 и 2022 они также доступны под именами , и (только для 2015) .

Самый простой способ размещения распространяемых файлов — использовать переменные среды, заданные в командной строке разработчика. в последней версии Visual Studio 2019 вы найдете распространяемые файлы в папке. в Visual Studio 2017 и Visual Studio 2019 они также находятся в . в Visual Studio 2015 эти файлы можно найти в , где — это языковой стандарт распространяемых пакетов.

Другой вариант развертывания — использовать распространяемые модули слияния ( файлы). в Visual Studio 2019 эти файлы являются частью необязательного устанавливаемого компонента с именем » распространяемый компонент C++ 2019 мсмс » в Visual Studio Installer. модули слияния устанавливаются по умолчанию в рамках установки C++ в Visual Studio 2017 и Visual Studio 2015. при установке в последней версии Visual Studio 2019 вы найдете распространяемые модули слияния в . в Visual Studio 2019 и Visual Studio 2017 они также находятся в . в Visual Studio 2015 они находятся в .

Создание приложений на C++

Универсальные приложения Windows (C++)
Руководства и справочные материалы в Центре разработчика Windows. Сведения о разработке приложений UWP см. в разделах Введение в универсальную платформу Windows и Создание первого приложения UWP на C++.

Классические приложения (C++)
Сведения о создании классических приложений с машинным кодом на C++ для Windows.

Программирование .NET с использованием C++/CLI
Сведения о создании библиотек DLL, обеспечивающих взаимодействие между машинным кодом на C++ и программами .NET, написанными на таких языках, как C# или Visual Basic.

Программирование для Linux
Интегрированная среда разработки Visual Studio позволяет написать код и развернуть его на удаленном компьютере с ОС Linux для компиляции с помощью GCC.

Создание библиотек DLL C/C++ в Visual Studio
Использование Win32, ATL и MFC для создания классических библиотек DLL для Windows, а также сведения о компиляции и регистрации библиотеки DLL.

Параллельное программирование
Использование библиотеки параллельных шаблонов, C++ AMP, OpenMP и других компонентов, связанных с многопоточностью в Windows.

Лучшие методики обеспечения безопасности
Защита приложений от вредоносного кода и несанкционированного использования.

Облачное и веб-программирование
В C++ имеются несколько параметров для соединения с веб-узлом и облаком.

Доступ к данным
Подключение к базам данных через ODBC и OLE DB.

Текст и строки
Подробнее о работе с другими форматами текста и строк и кодировках для локальных и международных разработок.

Пакеты SDK, библиотеки и файлы заголовков

Visual Studio включает библиотеку времени выполнения C (CRT), стандартную библиотеку C++ и другие библиотеки, относящиеся к Microsoft. большинство папок включения, содержащих файлы заголовков для этих библиотек, находятся в каталоге установки Visual Studio в папке \вк\. файлы заголовков Windows и CRT находятся в папке установки Windows SDK.

диспетчер пакетов vcpkg позволяет легко устанавливать сотни сторонних библиотек с открытым исходным кодом для Windows. Дополнительные сведения см. на странице о vcpkg.

К библиотекам Майкрософт относятся:

  • Microsoft Foundation Classes (MFC): объектно-ориентированная платформа для создания традиционных программ Windows (в частности, корпоративных приложений), со сложным пользовательским интерфейсом, включающим кнопки, поля списков, древовидные структуры и другие элементы управления. Дополнительные сведения см. в разделе MFC Desktop Applications.

  • Active Template Library (ATL): многофункциональная вспомогательная библиотека для создания компонентов COM. Для получения дополнительной информации см. ATL COM Desktop Components.

  • C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism): библиотека, предоставляющая возможность выполнять высокопроизводительные вычислительные задачи общего характера в графическом процессоре. Для получения дополнительной информации см. C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism).

  • Среда выполнения с параллелизмом: библиотека, упрощающая параллельное и асинхронное программирование для мультиядерных и многоядерных устройств. Для получения дополнительной информации см. Concurrency Runtime.

Для многих сценариев программирования Windows также требуется пакет Windows SDK, в который входят файлы заголовков, обеспечивающие доступ к компонентам операционной системы Windows. по умолчанию Visual Studio устанавливает Windows SDK как компонент рабочей нагрузки C++ для настольных систем, что позволяет разрабатывать универсальные приложения Windows. для разработки приложений UWP требуется Windows 10 или более поздней версии Windows SDK. дополнительные сведения и ссылка для загрузки см. в разделе Windows SDK. (дополнительные сведения о Windows пакетах sdk для более ранних версий Windows см. в Windows SDK архиве).

Program files (x86) \ Windows kits — это расположение по умолчанию для всех версий Windows SDK, которые вы установили.

Другие платформы, например Xbox и Azure, обладают собственными пакетами SDK, которые вам, возможно, потребуется установить. Дополнительные сведения см. в Центре разработчика DirectX и в Центре разработчика Azure.

Visual Studio 2015, 2017, 2019, and 2022

This table lists the latest supported English (en-US) Microsoft Visual C++ Redistributable packages for Visual Studio 2015, 2017, 2019, and 2022. The latest supported version has the most recent implemented C++ features, security, reliability, and performance improvements. It also includes the latest C++ standard language and library standards conformance updates. We recommend you install this version for all applications created using Visual Studio 2015, 2017, 2019, or 2022.

Architecture Link Notes
ARM64 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.arm64.exe Permalink for latest supported ARM64 version
X86 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe Permalink for latest supported x86 version
X64 https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Permalink for latest supported x64 version. The X64 redistributable package contains both ARM64 and X64 binaries. This package makes it easy to install required Visual C++ ARM64 binaries when the X64 redistributable is installed on an ARM64 device.

Download other languages and versions, including versions for long term servicing release channels (LTSC), from my.visualstudio.com.

Note

Some of the downloads that are mentioned in this article are currently available on my.visualstudio.com. Make sure to log in by using a Visual Studio Subscription account so that you can access the download links. If you’re asked for credentials, use your existing Visual Studio subscription account. Or, create a free account by selecting the link in No account? Create one!.

Notes

  • Visual Studio versions since Visual Studio 2015 share the same redistributable files. For example, any apps built by the Visual Studio 2015, 2017, 2019, or 2022 toolsets can use the latest Microsoft Visual C++ Redistributable. However, the version of the Microsoft Visual C++ redistributable installed on the machine must be the same or higher than the version of the Visual C++ toolset used to create your application. For more information about which version of the Redistributable to install, see Determining which DLLs to redistribute.

  • Windows XP Support: Microsoft ended support for Windows XP on April 8, 2014. Current versions of the Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015-2022 only support Windows Vista, 7, 8.1, 10, and 11. The last version of the Visual C++ Redistributable that works on Windows XP shipped in Visual Studio 2019 version 16.7 (file versions starting with 14.27). The redistributable is available in the my.visualstudio.com Downloads section as Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019 — Version 16.7. Use the Search box to find this version. To download the files, select the platform and language you need, and then choose the Download button.

C++ development tools

Overview of C++ development in Visual Studio
How to use the Visual Studio IDE to create projects, edit code, link to libraries, compile, debug, create unit tests, do static analysis, deploy, and more.

Projects and build systems
How to create and configure Visual Studio C++ projects, CMake projects, and other kinds of projects with MSVC compiler and linker options.

Writing and refactoring C++ code
How to use the productivity features in the C++ editor to refactor, navigate, understand and write code.

Debugging native code
Use the Visual Studio debugger with C++ projects.

Code analysis for C/C++ overview
Use SAL annotations or the C++ Core Guidelines checkers to perform static analysis.

Write unit tests for C/C++ in Visual Studio
Create unit tests using the Microsoft Unit Testing Framework for C++, Google Test, Boost.Test, or CTest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector