3d-моделирование онлайн

Возможности программы

Нарисуйте 2D план помещения

Оригинальные инструменты рисования, которых нет в других онлайн-редакторах, позволяют создавать планировки самых сложных конфигураций. Включая стены под углом и неоднородной толщины.

Загрузите чертеж помещения, обрисуйте его контур и вырежьте комнаты Ваше помещение готово к дизайну!

Много моделей окон, дверей, а также арок, колонн и других конструктивных элементов

Подбирайте отделочные материалы

Экспериментируйте с тысячами вариантов отделки стен, пола и потолка. Используйте обои, ламинат, плитку, мозаику, дерево и камень – все на что способна Ваша фантазия.

Расставляйте мебель и предметы декора

Сотни предметов мебели и декора с возможностью кастомизации. Изменяйте размеры, комбинируйте различные материалы отделки. Доступно огромное количество комбинаций и начальный вариант можно изменить до неузнаваемости.

Различные режимы просмотра в 3D

Переключайтесь между различными режимами просмотра:

— Чертеж – для построения стен

— 2D и 3D – для размещения мебели и декорирования

— От первого лица – для прогулки по помещению и оценки полученного результата

Сохраняйте проект и делитесь результатом

Сохраняйте столько вариантов проекта, сколько вам необходимо — без каких-либо ограничений. Отправляйте ссылку на проект друзьям либо публикуйте в Фейсбуке.

Это бесплатно!

Эволюция на пути к универсальной модели топологии

Программа для создания 3d персонажей ставит целью разработку приложения, способного моделировать разнообразные человеческие фигуры и формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой.
Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.
Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула.
С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей.
Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03. Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.

Modelmydiet.com

Это сайт, работающий в браузерном режиме, который был создан одноименной компанией. Основная цель сервиса – визуализировать параметры человека, чтобы он смог увидеть свое тело со стороны и начать вести здоровый образ жизни. Сейчас у сайта уже более 10 миллионов пользователей из двух сотен стран.

Чтобы начать работу с сервисом, вам нужно ввести три главных параметра – свой вес, рост и тип телосложения (груша – для узких плеч и широких бедер, песочные часы – для широких бедер и большой груди в сочетании с тонкой талией, яблоко – для круглой формы). На экране отобразится виртуальная модель вашего тела, которую вы сможете эстетически откорректировать по своему вкусу. Доступно изменение цвета кожи и волос, прическа, форма лица, рта и глаз. Задав точные настройки, вы сможете буквально «слепить» самого себя! Экспериментируйте с разными образами, и у вас получится очень узнаваемая модель.

Правда, в бесплатной версии количество настроек ограничено. Чтобы получить доступ к большему количеству параметров, вам потребуется приобрести лицензию.

Model My Diet Inc. — это независимая компания, созданная для того, чтобы помогать своим пользователям контролировать и сбрасывать лишний вес с помощью бесплатного визуализатора Modelmydiet.com. Более 10 миллионов человек из 223 стран уже создали собственные модели.

Разработчики сайта также создали и мобильное приложение – эффективнее всего будет работать с ними комплексно. Так вы сможете спрогнозировать изменения своего тела и получите дополнительную мотивацию для поддержания диеты и регулярных тренировок.

Body Visualizer

Абсолютно бесплатный сервис Body Visualizer разработан Институтом вычислительных систем Макса Планка в Германии. Он был создан для того, чтобы каждый желающий мог оценить свою физическую форму. Большинство параметров анализатор вычисляет на основе статистических данных, достаточно лишь ввести два ключевых показателя: рост и вес. После этого показывается трёхмерная модель с указанными параметрами, причём конституция тела определяется довольно точно.

Передвигая в нижней части страницы ползунок Exercise, можно увидеть, как преобразится тело после регулярных тренировок в тренажёрном зале: чем больше часов нагрузки, тем более худым и мускулистым оно станет. Эти изменения тоже появятся на макете, расположенном в левой части экрана.

Сервис устроен очень просто, достаточно выставить свои параметры с помощью нескольких ползунков:

  • Height — рост;
  • Weight — вес;
  • Chest — окружность груди;
  • Waist — окружность талии;
  • Hips — окружность бёдер;
  • Inseam — уровень расположения паха.

Inseam — шаговый шов брюк. Измерьте свой внутренний шов от промежности до пола. Ваша промежность — это самая верхняя внутренняя точка ноги. Exercise — интенсивность нагрузок, который измеряется в часах в неделю. По умолчанию стоит значение 2, его можно уменьшить или увеличить.

Важно! Когда будете снимать мерки, расслабьтесь: мышцы не должны быть напряжены. Замеряя талию, максимально выдохните

Измеряя объём бёдер, делайте это в самом широком их месте.

По умолчанию все величины приводятся в дюймах, но можно переключиться на более привычную метрическую систему (в сантиметрах), нажав кнопку Switch Units в нижней части экрана. Регуляторы имеют английские названия, есть возможность переключиться на немецкий язык. Хотя русский язык не поддерживается, можно перевести страницу с помощью встроенной функции в браузер Google Chrome. Для этого кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Перевести страницу».

Поскольку телосложение у мужчин и женщин разное, для них есть два отдельных модулятора. Переключение между ними происходит с помощью кнопки Switch to female (с мужчины на женщину и наоборот).

Обнуляется модулятор кнопкой RESET ALL MEASUREMENTS: она сбросит все ранее выставленные значения, и можно начинать процесс заново.

Bodywhat – отображение параметров женского тела онлайн

Сервис «Bodywhat» задумывался как эксперимент в области компьютерного видения. Его цель состоит в отображении информации о человеческом здоровье с помощью загруженного на сервис фото тела человека.

Сервис является разработкой 25 летнего специалиста по обработке Чарльза Лаброя из Франции, и 23 летнего специалиста по бизнес-процесса Максима Лонне. Первоначально сервис позиционировался для работы суто с мужской фигурой, но позже его функционал был расширен и для работы с женским телом.

Для получения визуальной информации о женском теле онлайн выполните следующее:

  1. Перейдите на bodywhat.com;
  2. Нажмите на кнопку «Get Started»;

  3. На следующем экране пройдите регистрацию или используйте данные вашего аккаунта в Фейсбук или Гугл;

  4. При авторизации появится запрос о том, будет ли это отчет о вас (Is this going to be a report of yourself?). Нажмите на «Yes»;
  5. Далее укажите ваш пол (female – женский, male – мужской);
  6. Затем укажите дату создания вашего фото (When was your picture taken?) и нажмите на «Next»;
  7. Введите ваш возраст (How old are you?);
  8. На следующем экране укажите слева ваш рост и вес в соответствии с вашей фотографией, которая будет загружена на сервис (height – рост, weight – вес). Затем укажите на «Next»;

  9. Поставьте галочки рядом с видами спорта, которыми вы занимаетесь. После этого нажмите на «Next»;

  10. Введите имя для своего отчёта и нажмите на «Next»;
  11. Далее выберите, хотите ли вы сделать отчёт закрытым (private) или хотите, чтобы полученный результат быть анонимным (anonymous).
  12. Далее нажмите на кнопку «See Recap»;
  13. Откроется экран всех собранных данных. Проверьте, всё ли указано верно, и если да, внизу нажмите «See Recap»;
  14. На следующем экране нажмите справа на кнопку «Обзор» и загрузите фото вашей фигуры спереди (в фас) на ресурс. Далее нажмите на «Next Step»;

  15. С помощью клика мышью укажите мышью точки на груди, руке и паху, затем нажмите на «Next step»;
  16. Далее понадобится установить все необходимые точки для контура тела на фото. После того, как все точки будут установлены, нажмите на «Looks good»;
  17. На следующем экране нажмите на «Finished»;
  18. Далее откроется перечень параметров вашего тела. Сервис укажит процент жира в вашем теле, индекс вашей сексуальности, тип вашего тела, на кого из звёзд вы можете быть похожи и так далее.

Способ 2: Vectary

Vectary — более продвинутый онлайн-сервис для 3D-дизайна, предоставляющий в разы большей функций и операторов для работы с объектами. Сюда входит как настройка камеры и освещения, так и применение различных материалов для моделей. При этом интерфейс выполнен в простом виде, который и нужен для работы через браузер.

Начните работу с редактором, нажав кнопку «Start creating for free».

Пройдите процедуру регистрации, после чего вы окажетесь на соответствующей странице

Сначала обратите внимание на параметры сцены, находящиеся на панели справа. Вы можете изменить угол камеры и поменять цвет заднего плана, если текущий не устраивает.

Всегда смотрите на оси координат, чтобы понимать, с какого угла вы просматриваете сцену

Можно нажать по любой из букв, чтобы камера переместилась на указанную позицию для просмотра сверху, сбоку или снизу.

Конечно, нужно добавить объект на сцену, чтобы примерно понимать, как происходит с ним взаимодействие в Vectary. Для этого наведите курсор на изображение куба и из появившегося списка выберите подходящую основу.

После клика по ней ЛКМ она автоматически добавляется на цент рабочей плоскости. Используйте появившиеся точки и линии, чтобы растянуть фигуру, скруглить углы, сделать ее выше или ниже, повернуть по своей оси или переместить. Экспериментируйте больше сейчас, чтобы в будущем сразу понимать, какое действие нужно выполнить для достижения желаемого эффекта.

Дополнительно отметим, что возможна более точная трансформация с указанием позиции в разных осях. Да, это делается немного сложнее, но с практикой придет понимание и станет легче вводить требуемые значения.

Основные визуальные параметры фигуры — ее цвет, яркость, контраст и непрозрачность. Все это редактируется путем выбора значений и регулировки ползунков. Результат отображается сразу же — обращаться к рендерингу не придется.

Если зашла речь о виде фигуры, сразу обратимся к библиотеке с материалами, переключившись на соответствующую вкладку. Вы видите разные коллекции текстур, а также строку поиска для ускорения выбора подходящего материала. После применения эффект сразу же будет виден на самой фигуре.

На вкладке «Project» все фигуры отображаются списком и имеют свое название. Позже к ним добавятся группы и свойства, поэтому использование такого проводника будет крайне полезным при дальнейшем взаимодействии с проектом.

Поговорим о других составляющих сцены, куда обязательно относится освещение. Типов света в Vectary присутствует несколько, все они основные и знакомы каждому, кто хотя бы раз сталкивался с 3D-моделированием или хотя бы сам понимает, какие виды света бывают. Лампочка, солнце или другой объект освещения добавляется как фигура в пространство и вы можете изменить его положение, достигнув оптимального угла света.

Теперь затронем тему более сложных операций, связанных с объемными фигурами. В первую очередь заметьте различные варианты отображения, показывающие сетку, исключительно ребра или делающие симметричную фигуру рядом. Все это понадобится при гибком редактировании объекта, однако мы не сможем разобрать абсолютно все опции в рамках одной статьи.

Следующую группу настроек можно назвать модификаторами. Они применяются к выбранной фигуре и отображаются в проводнике как группы. Таким образом происходит смещение, наклон или скругление объекта.

Для объединения нескольких простых фигур в группы создайте папку с подходящим типом. Это может быть отдельный каталог только для камер, переключатель объектов, сглаживание или фон. Чем лучше вы разберетесь с основными этапами моделирования, тем понятнее будет, когда и какую группу следует создать.

Для изменения отображения сцены используйте нижнюю панель. Переключайтесь между видами только по необходимости, ведь редактировать грани и точки в реалистичном рендере не очень удобно.

Как таковой рендеринг в режиме реального времени в Vectary отсутствует, вы только видите примерный результат в одном из режимов. Для получения информации о том, как в действительности будет выглядеть готовый проект, разработчики предлагают скачать его изображение с видом от камеры.

Откройте его через любой удобный просмотрщик фотографий и ознакомьтесь с результатом. Скачивать картинку можно на любом этапе моделирования.

Для отображения параметров импорта и экспорта откройте меню онлайн-сервиса, после чего выберите удобный для вас вариант. Vectary поддерживает основные форматы файлов, поэтому с сохранением не должно возникнуть никаких проблем.

Взгляни на своё тело со стороны — интересный сервис с 3D-моделью твоего тела

Привет! Меня зовут Света, я фотограф, ретушер и веду свой креативный инста-блог. Часто путешествую по просторам интернета, и не только русскоязычного. Знаете, если иногда гуглить что-то кроме погоды и одноклассников, можно найти сотни полезных ресурсов. Наткнулась на интересную штуку — визуализатор тела.

Забавно, но я только недавно поняла, какой у меня тип фигуры. Но мне сложно было определить свои проблемные места, над которыми мне нужно работать с помощью физических упражнений и активного спорта.

Согласитесь, что в зеркале мы не можем трезво оценить — устраивает ли нас объем бёдер, грудной мышцы, талии, вес при соотношении с нашим ростом. Этот сайт делает это за нас.

Он на английском, но страницу можно перевести для удобства, если у вас нет, например, знания языка, но есть Яндекс.Браузер. Для начала внизу меняем систему исчислений . Мы же все русские люди, измеряем вес в килограммах, а длину и обхват — в сантиметрах.

Выставляем параметры — рост, вес , далее программа сама предсказывает пропорциональные параметры, но можно скорректировать — грудной обхват, талия, бедра, длина ног, количество спорта часов в неделю . Можно даже поменять цвет модельки, повертеть, вращать.

Построила 2 модельки ( гендер меняется в самой верхней строчке ) — мою и моего парня. Что-то около того, правда, у меня плечи чуть шире, а голова меньше.

Если у вас более-менее стандартная, естественная фигура, то она с лёгкостью построится. Понятно, что ресурс не идеален — нет длины рук, ширины плеч, параметров головы. Но это уже прикольный способ посмотреть на себя со стороны, не тк ди?

Сразу уточню — построить какую-то необычную фигуру, например, измененную хирургически не получится (мы пробовали). Но от души посмеялись.

P.S. По какой-то причине сайт на данный момент (11.02.20) недоступен. Возможно, его существование окончено.

Спасибо за прочтение! Подписывайся на мой канал — я пишу о фотографии, макияже, творчестве и просто о своей жизни.

3 визуализатора тела по указанным параметрам для мужчин и женщин

Вы когда-нибудь задумывались о том, как будете выглядеть с добавлением пары килограммов мышц? Или если бы вы были более подтянутой или более толстой версией себя? У Bodywhat имеется визуализатор тела, названный Bodywhat Morphing. Вам обязательно следует его попробовать.

А потом посмотрите на себя со стороны и подумайте: хватит ли у вас мотивации, чтобы достичь таких результатов. С помощью приложения Model My Diet для iPhone, которое недавно получило обновление, можно визуализировать этот непростой путь к здоровому телу путём добавления всего одного фото. Они останутся приватными, а вы сможете сравнить, с чего начинали и как изменились.

What you can make in RoomToDo

In our program you can:1. Creating 2D plans. Here you’ll find all instruments which you need for creating complex planning projects which include putting a wall at different angles and making walls with uneven thickness. All these things will help you create a professional model and make it easy.2. Draw your project on the top of your drafting. For making the process easier, you can download your plan and draw the contour of your rooms. This will save your time and when you’ll finish your project will be ready for design in 3D.3. Doors and windows for everyone. Here you’ll find thousands of different door and window styles. Moreover, in our program, we also have different columns, arches, and other elements.4. Make experiments with the wall, floor, and ceiling decorating materials. Create your walls? It’s time to decorate them. In RoomToDo you can find different materials for walls, floors, and ceiling. Here you can big variety of wallpaper, laminate, tile, mosaic, wood and stones.5. Furniture and accessories. When the main part of your project is done, it’s time to play around with some furniture arrangement. In our program, you’ll find hundreds of different furniture models, which you also can customize. You can change sizes, materials, and colors, so it will be only your original style.6. Different viewing options. In the program, you can change the view type for more comfort. You can use:

  • drafting – for creating your walls;
  • 2D and 3D – for decoration and furnishing;
  • first-person view – for the presentation of your work.

Способ 3: Generated Photos

Онлайн-сервис Generated Photos значительно отличается от других, поскольку позволяет получить фото лица реального человека с заранее заданными параметрами внешности. Некоторым пользователям требуется именно такой формат изображения, поэтому давайте разберемся с этим инструментом.

  1. После перехода на главную страницу Generated Photos нажмите «Browse photos».

Используйте первый раздел «Face», чтобы указать, будет ли целевое фото натуральным или обработанным при помощи вспомогательных средств.

Через «Sex» задайте пол человека, фото которого хотите подобрать.

Сортируйте и по возрасту, отметив маркером какой-либо пункт. Можно выбрать как ребенка, так и человека средних лет, пожилого.

Поддерживается фильтр по этнической принадлежности. Это может быть афроамериканец, латиноамериканец, белый или азиат.

Далее самое время перейти к деталям, выбрав цвет глаз.

Точно по такому же принципу определяется и цвет волос.

В завершение остается указать их длину.

Последняя категория называется «Emotion», то есть вы можете указать, какую эмоцию должен выражать человек на фото. Пока Generated Photos только развивается, поэтому выбор вариантов небольшой.

По готовности нажмите «Apply», чтобы применить фильтры.

Ознакомьтесь с результатами и кликните по подходящему снимку.

Задайте цвет заднего фона и нажмите «Download» для авторизации через соцсети и скачивания фото в формате изображения.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Способ 2: Character Creator

Character Creator — бесплатный инструмент для создания полноценного персонажа, которого можно использовать в дальнейшем для анимирования или добавления в игру. Функциональность этого онлайн-сервиса направлена только на создание лица, что происходит так:

  1. Перед началом работы с персонажем потребуется выбрать пол, кликнув по одной из фигур левой кнопкой мыши.

После на экране появится таблица с возможными оттенками цвета кожи, где вам предстоит отыскать подходящий.

Настройку тела рассматривать не будем и сразу же перемещаемся в раздел «Head» через меню слева.

Первая категория называется «Body_head». Выберите ее левым кликом мыши, а затем справа определите форму будущего лица.

Далее перемещайтесь в «Ears», чтобы точно по такой же схеме настроить внешний вид ушей.

В «Iris» выбирается тип глаза.

Через отдельную категорию «Pupils» можно задать одну из трех форм зрачка, а также дополнительно выбрать предпочитаемый цвет.

Следом идет категория «Nose», где доступно несколько самых популярных форм носа. Укажите один из них, а затем сразу же посмотрите результат, накладывающийся на модель.

В Character Creator присутствуют самые разные вариации бороды и усы, которые можно посмотреть через «Facialhair». Тут же настраивается цвет и полностью убирается волосяной покров на лице.

Через категорию «Hair» происходит примерно то же самое, но только для волос на голове.

Есть возможность и наложения веснушек в «Freckles».

Если требуется, чтобы на лице персонажа изначально проявлялись какие-то эмоции, ознакомьтесь со списком доступных выражений, подобрав подходящее.

По завершении убедитесь, что персонаж был создан правильно, а затем щелкните «Download».

Выберите тот вариант, где изображено только лицо, и скачайте его на компьютер.

Готовое изображение с лицом будет скачано в формате SVG.

Если вы впервые сталкиваетесь с форматом SVG, наверняка возникнет вопрос о том, как его открыть. Для этого можно использовать ряд специальных программ и даже обычный браузер. Кроме этого поддерживается конвертирование в тот же JPG или PNG при помощи онлайн-сервисов. Более детально эти темы раскрываются в других статьях на нашем сайте по ссылкам ниже.

Подробнее:Открываем файлы векторной графики SVGКонвертирование фотографий разных форматов в JPG онлайн

Body Visualiser – создаст 3Д визуализацию женского тела онлайн

«Body Visualizer» – это веб-сайт, генерирующий трёхмерные модели людей. С помощью перемещения ползунков настроек на сайте вы можете изменять форму отображения различных областей человеческого тела на экране. В сети Интернет можно встретить множество видео забавных видео, полученных с помощью функционала данного сервиса.

Сервис был разработан в 2011 году Институтом интеллектуальных систем Макса Планка. Создатели позиционировали данный сайт как эффективный инструмент, позволяющий пользователям вводить информацию о размерах тела (рост, талия, грудь и другое) и получать визуализацию тела, соответствующую данным параметрам.

Для визуализации женского тела онлайн выполните следующее:

  1. Перейдите на bodyvisualizer.com;
  2. Если вас откроется вверху мужской профиль, переключите его на женский, нажав на «Switch to female»;

  3. Далее внизу переключитесь на метровую и килограммовую  метрику, кликнув внизу на фразу «Switch units»;

  4. Далее последовательно введите параметры женской фигуры. Они включают высоту (height), вес (weight), охват груди (chest), размер талии (waist), охват бёдер (hips), шаговый шов брюк (inseam).
  5. Затем укажите, сколько часов в неделю вы планируете заниматься спортом (exercise);
  6. Передвигая ползунок (exercise) вы сможете увидеть, как систематические упражнения будут влиять на ваше тело.

Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.

Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.

ePIC Character Generator на Android

«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.

Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.

FaceQ на IOS

FaceQ (iOS) — очень увлекательная и мощная программа для создания аватаров. Даже если вы не умеете рисовать, вы все равно можете легко создать свой собственный мультяшный аватар, комбинируя различные части лица.

Blender 3D

Новички, освоив простейшее ПО, могут использовать систему проектирования Blender — это один из самых функциональных инструментов на сегодня, при этом полностью бесплатный. При желании в программе можно создать короткометражную анимацию «от и до» — она поддерживает даже средство для видеомонтажа. Что касается наших задач, то здесь есть инструменты как для разных видов моделирования, так и для трехмерного скульптинга.

Blender 3D — одно из самых многофункциональных приложений для моделирования

У редактора есть активное сообщество, где можно искать обучающие материалы, задавать вопросы и выбирать нужные расширения, созданные самими пользователями (Blender 3D имеет открытый код). Для знакомства с интерфейсом в обязательном порядке придется освоить несколько уроков — часть действий вообще можно совершить только при помощи комбинации клавиш, а с интуитивностью у приложения не все гладко.

Некоторые пользователи жалуются на медленную работу и необходимость настройки не самых нужных параметров наподобие освещения, но при этом Blender 3D остается одной из самых функциональных программ для моделирования.

Ресурс kuhni.vardek.ru

Отечественный сетевой ресурс kuhni.vardel.ru, позволяет вам спроектировать вашу будущую кухню в режиме 3д онлайн на русском. К его плюсам следует отнести, прежде всего, русскоязычный интерфейс, который придётся впору людям, не знакомым с английским языком.

  1. Для работы с данным сервисом перейдите на сайт kuhni-vardek.ru/3d-konstruktor-online, и нажмите на кнопку «Запустить конструктор».
  2. Перед вами откроется окно редактирования, слева будет расположена панель инструментов с набором необходимых для создания модели кухни элементов, справа – инструменты для сохранения полученного результат, его печати и так далее.

Фотореалистичный аватар

Добиться от аватаров фотореалистичности было сложнее всего

У наших аватаров теперь есть отличная форма, сильно улучшенная за предыдущий год — с это формы можно снимать мерки тела, много работы проводилось над визуальным улучшением аватаров и их текстуры.

Основной вехой прогресса в 2021 году на данный момент стало создание виртуальной примерочной — как по мне, так это что-то вроде проекта, о котором сотни стартапов говорило, но ни у кого не получилось распространенного продукта. Сделали мы это вместе с командой digital дизайнеров Replicant.

Нам удалось реализовать автоматизированную примерку одежды на персональные аватары и оформить это в весьма приятный опыт для пользователя (тут я предлагаю взять и оценить самому).

Changeseconds – 3Д моделирование женского тела

Ресурс changeinseconds.com создан для вдохновения людей на ведение здорового образа жизни. Здесь вы найдёте множество образовательных материалов на английском языке по тренировкам, правильному питанию, уходу за собой и другим полезным темам. Имеется здесь также 3Д визуализатор изменений женского тела онлайн, который мы можем использовать для наших задач.

Выполните следующее:

  1. Перейдите на https://www.changeinseconds.com/simulator/;
  2. Кликните на стрелку слева от «Body Heights» и выберите параметр «Metrics»;

  3. В параметре «Body type» (тип фигуры) выберите ваш тип фигуры. Представлены яблоко (Apple), груша (Pear), песочные часы (Hourglass);
  4. В параметре «Current weight» (текущий вес) укажите значение вашего текущего веса;
  5. В параметре «Goal weight» (целевая длина) укажите желаемое значение вашего веса в килограммах;
  6. Нажмите на «Update» для получения визуального результата. Будут показаны текущая и целевая фигура в формате 3Д.

Работаем с сеткой модели

Теперь необходимо сетку модели привести к более удобному виду с ребрами, расположенными под прямыми углами. Легче всего это сделать при помощи инструмента «Knife» (Нож), который вызывается клавишей «К». Режем модель от точки 2 к точке 8 (чтобы разрезать плоскость необходимо нажать «Enter») и от точки 4 к точке 7. Затем выделяем лишние грани и убираем их: «X» – «Dissolve Edges» (Растворить Ребра). То же самое проделываем и для нижней поверхности модели. Так же необходимо удалить боковую поверхность: «X» – «Faces». В итоге получим вот такой результат.

Включаем снова привязку к сетке. Выделяем боковую правую поверхность и выдавливаем («Е») её вправо (по оси Y) на 12,5 мм, то есть к имеющейся толщине 10мм прибавляем 12,5мм, получаем 22,5мм. Выдавливаем до этого значения в «Меню координат», либо просто вбиваем его туда.

Далее выделяем всю верхнюю поверхность и выдавливаем её на 7мм по оси Z, то есть, к имеющейся толщине 8мм прибавляем 7мм, таким образом, получим значение равное 15мм.

После этого, верхнюю заднюю поверхность выдавливаем два раза: на 5 и на 7мм. В данном случае к имеющейся толщине -20мм необходимо сначала прибавить 5мм (X=-20+5=-15мм), а затем ещё 7мм (Х=-15+7=-8мм). После этого, удалив лишние боковые плоскости, получим следующий результат.

Теперь, согласно чертежам, выделяем нужные поверхности и выдавливаем их на высоту 35мм, то есть к имеющейся толщине 15мм прибавляем 35мм. Полученное значение (50мм) указываем в «Меню координат» по оси Z. Удаляем лишние плоскости.

Далее делаем скос, который располагается на расстоянии -25мм по оси X. Для этого выделяем три ребра, которые расположены на расстоянии -32мм и задаем им вышеуказанное значение в «Меню координат» по оси X.

Скос делается очень просто. Выделяем верхнюю грань и убираем её через «X» – «Dissolve Edges».

Теперь займемся центральным отверстием. Выдавливаем часть торцевой поверхности, отмеченной на рисунке, на радиус отверстия (8мм), то есть значение по оси X будет равно 0мм.

Затем, как и при создании дуги ранее, выделяем ребра и через меню «Special» (клавиша «W») создаем фаску командой «Bevel», а при помощи колеса мыши устанавливаем количество граней. Следует напомнить, что чем больше число граней, тем ровнее получится радиус.

После этого выделяем все точки и удаляем вершины лежащие друг на друге: «А» – «Remove Doubles». Удаляем торцевые плоскости («Х» – «Faces») и, желательно, подкорректировать сетку модели как это делали ранее при помощи инструмента «Knife» (клавиша «К»). Получим следующий результат.

Теперь, осталось только отзеркалить модель по осям Х и Y, а затем соединить полученные части. Для этого выходим из режима редактирования «Tab» и в заголовке «Preferences» (Свойства), в контексте «Modifiers» (Модификаторы) во вкладке «Add Modifier» (Добавить Модификатор) выбираем модификатор «Mirror» (Зеркало). Где ставим галочки X и Y под надписью «Axis» (Оси). Нажимаем кнопку «Apply» (Применить). Модель готова.

Способ 3: Clara.io

Последний онлайн-сервис нашего материала имеет название Clara.io и является самым продвинутым из всех представленных. Однако в этом и заключается его главный недостаток. Разработчики попытались сделать продвинутый сайт, уместив в него все функции из полноценного программного обеспечения. Из-за этого становится неудобным не только управление, но и понимание принципа действий для начинающих в этой области. Впрочем, рекомендуем ознакомиться с основными возможностями сайта, а далее вы сами решите, подходит ли он вам.

  1. Оказавшись на главной странице сайта, в первую очередь пройдите быструю процедуру регистрации и войдите в профиль.

  2. Нажмите кнопку «New Scene».

  3. Дождитесь загрузки шаблонов из коллекции или создайте пустое рабочее пространство, щелкнув по «Create Empty Scene».

  4. Задайте название, предпочитаемый стиль рендеринга и контроль доступа, сделав проект приватным или доступным для всех пользователей.

  5. После загрузки редактора вы сразу видите главное отличие Clara.io от других онлайн-сервисов. Рабочая поверхность показана в четырех различных видах одновременно. Эти окна вы можете передвигать, масштабировать или вовсе закрыть, если не нуждаетесь в постоянном отображении подобной информации.

  6. Справа показаны основные настройки текущей сцены, стиль заднего плана, его цвет и интенсивность. По необходимости все это можно поменять на нужные значения.

  7. Clara.io поддерживает как модели из пользовательских коллекций, так и стандартные фигуры, добавление которых происходит через верхнюю панель. Нажмите по подходящему пункту и объект сразу же будет помещен в центр плоскости в своем стандартном размере.

  8. Сайт не позволяет быстро редактировать его при помощи перемещения точек, поэтому для добавления операторов понадобится перейти на вкладку «Tools».

  9. Здесь вы можете выбрать отражение, симметрию, искривление, растягивание, обрезку или множество других действий, отталкиваясь от миниатюр операторов и их названий.

  10. После добавления оператора на фигуру добавляются условные линии, которые и отвечают за редактирование. Все эти параметры суммируются и показываются отдельным списком справа после выбора объекта. Вы можете отключать их видимость или вовсе удалять.

  11. Для отображения дополнительных опций работы с фигурой кликните по ней правой кнопкой мыши. Из контекстного меню можно выбрать настройку для клонирования, передвижения, анимации или конвертирования в зависимости от ваших личных потребностей.

  12. Помимо основных операторов присутствуют и дополнительные, связанные с линиями, ребрами и точками. Все они расположены в соответствующих категориях, а добавляются и настраиваются точно так же, как и те операторы, о которых шла речь выше.

  13. Ниже на вкладке расположен раздел «Materials»: в нем вы найдете разные типы текстур для своих фигур и сможете применить их, кликнув по подходящему варианту ЛКМ.

  14. После этого настройки текстуры появятся в блоке справа, где есть как вариант с выбором изображения, цвета, так и других параметров, влияющих на отображение конкретного материала.

  15. Для просмотра результата моделирования нажмите кнопку «Render».

  16. Пока картинка обрабатывается, можете изменить оформление студии, если стандартное вас не устраивает.

  17. По завершении вы увидите готовый рендер с корректным отображением всех наложенных эффектов и текстур.

  18. В меню «Export All» вы видите перечень всех поддерживаемых форматов, поэтому скачать готовый проект можете в любом из них или просто сохранить в своем профиле на сайте, чтобы вернуться к редактированию в любой момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector